8. Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Что делать если товар пришел ненадлежащего качества?
В случае если Вы попали в ситуацию где приехал товар ненадлежащего качества,
и Вы не были предупреждены заранее о характеристиках или состоянии товара.
Пожалуйста свяжитесь с отделом качества до выгрузки товара, по номеру
телефона: 8 812 648 24 74 цифра 3, для урегулирования вопроса.
Как рассчитать стоимость доставки за пределами КАД?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь
соответствующей функцией в карточке товара. Или задайте вопрос через онлайн-
консультанта.
Как осуществляется доставка в регионы?
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, Водитель
экспедитор.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату
доставки. Оплата рассчитывается автоматически или при помощи онлайн-
консультанта.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в
онлайн-чат.
экспедитор.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату
доставки. Оплата рассчитывается автоматически или при помощи онлайн-
консультанта.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в
онлайн-чат.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ на нашем складе по
одному из адресов, указанных в разделе контакты.
Как оформить доставку?
Оформить доставку Вы можете - позвонив на номер телефона который указан в
разделе «контакты», или же с помощью оформления онлайн заказа через сайт.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение