Гарантия на товар
Дорогие покупатели в нашем ассортименте Вы можете встретить товары с такими характеристиками, как:
- новый товар;
- товар с мелкими косметическими дефектами;
- товар со значительными дефектами;
- товар, бывший в употреблении;
- товар с истекшим сроком годности;
- товар с поврежденной упаковкой.
По причине наличия тех или иных недостатков, цены на данные материалы снижены.
Согласно ст. 18 Согласно ст 18.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Покупатель может вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, если НЕ был уведомлен о недостатках товара продавцом.
Поэтому наши менеджеры и консультанты в устной или письменной форме должны уведомить Вас о наличии таких недостатков. На всех товарных чеках присутствует следующее уведомление:
ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ
Я нижеподписавшийся, был проинформирован и осознавал, что покупаю некондиционный товар (т.е. товар, срок годности которого вышел или подходит к концу, нарушенная упаковка, различные дефекты).
Я осознаю, что в связи с тем, что товар некондицонный, свойства и характеристики могут быть нарушены.
Обращаем Ваше внимание, что мы берем подписи от при каждой покупке, а это значит, что материал не подлежит возврату или обмену, т.к. Вы были уведомлены о его состоянии.
Если Ваша подпись не стоит рядом с отказом от претензий значит, Вы не были уведомлены, следовательно, возврат товара ненадлежащего качества происходит в соответствии с Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену:
- кабельная продукция – кабель, провода, шнуры (отпускаемые по метрам)
- строительные материалы, отпускаемые на метраж – линолеум, ковролин, пленка и проч.
- товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты - лакокрасочные изделия, клей, полировочные материалы, антикоррозийные вещества, растворители и красители, разбавители, антисептики, олифу. Нельзя вернуть художественные краски, а также водно-дисперсионные и масляные.
Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатка потребитель имеет право (статья №18 ЗЗПП):
- получить бесплатный гарантийный ремонт либо средства за проведенный ремонт третьими лицами (средства должны быть выплачены в течение десяти дней с момента обращения);
- получить скидку, соразмерную недостатку в течение десяти дней с момента обращения;
- заменить товар на аналогичный или иной, но с перерасчетом стоимости;
- отказаться от товара и получить полное возмещение средств.
Устранить недостатки магазин обязан в кратчайшие сроки. Максимальный срок на ремонтные работы - сорок пять дней (статья №20 ЗЗПП).
Если требуется замена, она должна быть произведена в течение:
- семи дней с момента обращения;
- если требуется экспертиза - в течение двадцати дней;
- в течение месяца, если нужного товара нет в наличии.
Если магазин имеет подозрения в том, что ущерб продукту был нанесен неправильным обращением потребителя, он может произвести техническую экспертизу (статья №18 ЗЗПП). Экспертиза проводится за счет продавца, однако, если она укажет на вину потребителя, он обязан оплатить расходы на ее проведение. Покупатель имеет право наблюдать за ее проведением.
Возвратить деньги за товар магазин обязан в течение десяти дней с момента обращения покупателя (статья №22 ЗЗПП).
Удачных покупок! Ваш БУСТРОЙМАРКЕТ
- новый товар;
- товар с мелкими косметическими дефектами;
- товар со значительными дефектами;
- товар, бывший в употреблении;
- товар с истекшим сроком годности;
- товар с поврежденной упаковкой.
По причине наличия тех или иных недостатков, цены на данные материалы снижены.
Согласно ст. 18 Согласно ст 18.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Покупатель может вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, если НЕ был уведомлен о недостатках товара продавцом.
Поэтому наши менеджеры и консультанты в устной или письменной форме должны уведомить Вас о наличии таких недостатков. На всех товарных чеках присутствует следующее уведомление:
ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ
Я нижеподписавшийся, был проинформирован и осознавал, что покупаю некондиционный товар (т.е. товар, срок годности которого вышел или подходит к концу, нарушенная упаковка, различные дефекты).
Я осознаю, что в связи с тем, что товар некондицонный, свойства и характеристики могут быть нарушены.
Обращаем Ваше внимание, что мы берем подписи от при каждой покупке, а это значит, что материал не подлежит возврату или обмену, т.к. Вы были уведомлены о его состоянии.
Если Ваша подпись не стоит рядом с отказом от претензий значит, Вы не были уведомлены, следовательно, возврат товара ненадлежащего качества происходит в соответствии с Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену:
- кабельная продукция – кабель, провода, шнуры (отпускаемые по метрам)
- строительные материалы, отпускаемые на метраж – линолеум, ковролин, пленка и проч.
- товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты - лакокрасочные изделия, клей, полировочные материалы, антикоррозийные вещества, растворители и красители, разбавители, антисептики, олифу. Нельзя вернуть художественные краски, а также водно-дисперсионные и масляные.
Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатка потребитель имеет право (статья №18 ЗЗПП):
- получить бесплатный гарантийный ремонт либо средства за проведенный ремонт третьими лицами (средства должны быть выплачены в течение десяти дней с момента обращения);
- получить скидку, соразмерную недостатку в течение десяти дней с момента обращения;
- заменить товар на аналогичный или иной, но с перерасчетом стоимости;
- отказаться от товара и получить полное возмещение средств.
Устранить недостатки магазин обязан в кратчайшие сроки. Максимальный срок на ремонтные работы - сорок пять дней (статья №20 ЗЗПП).
Если требуется замена, она должна быть произведена в течение:
- семи дней с момента обращения;
- если требуется экспертиза - в течение двадцати дней;
- в течение месяца, если нужного товара нет в наличии.
Если магазин имеет подозрения в том, что ущерб продукту был нанесен неправильным обращением потребителя, он может произвести техническую экспертизу (статья №18 ЗЗПП). Экспертиза проводится за счет продавца, однако, если она укажет на вину потребителя, он обязан оплатить расходы на ее проведение. Покупатель имеет право наблюдать за ее проведением.
Возвратить деньги за товар магазин обязан в течение десяти дней с момента обращения покупателя (статья №22 ЗЗПП).
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). |
Удачных покупок! Ваш БУСТРОЙМАРКЕТ
Новости
Все новости
12 августа 2022
Юрий