Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток
товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- Гарантия вступает в силу с момента передачи нового товара потребителю. В случае приобретения уцененного товара, с характеристиками указанными в товарном чеке: истек срок годности, поврежденная упаковка, значительные дефекты, мелкие косметические дефекты. Покупатель был уведомлен о состоянии товара устно или письменно. В таком случае гарантия на товар не предоставляется.
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретениятовара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости
или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то онможет потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в
течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена
экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть
произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той
же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.
Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата
суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначальновыбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не
позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован
безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от
покупателя. Срок зачисления денежных средств на карту клиента зависит от
банка клиента и банка отправителя, от 3 до 7 дней.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на
электронный счёт в течение 10 календарных дней.